Как предлагать услуги по телефону или анализ эффективности персонала
Пример из жизни:
Один из наших партнёров запустил акцию «Стоимость базовой процедуры – 99 рублей» вместо привычных 260 рублей. Отправил СМС сообщения клиентам и запустил рекламу.
С первого дня запуска акции мы настроили систему, чтобы она находила все разговоры с клиентами, где:
1) Звучали слова «Акция» и/или «99 рублей» и/или «СМС» и/или «сообщение»
2) И не звучало «записаться» / «запишемся» / «запишу» … и все возможные комбинации.
Результат: Система вывела все звонки, где клиента интересовала акция (реклама отработала хорошо, клиент позвонил), но ему банально не предложили записаться.
Наш партнёр в конце первого дня акции собрал всех менеджеров + консультантов и на примерах этих звонков скорректировал работу сотрудников.
Со второго дня рекламной компании отдел продаж стал отделом продаж, а не центром бесплатных консультаций.
Данным примером мы показали, как эффективно можно оптимизировать затрата на рекламу. Не имея данной информации, партнёр продолжал бы вкладывать деньги и искать новые источники привлечения клиентов, чтобы повысить продажи. Но проблема была в другой плоскости.
Аудио аналитика – это хороший оперативный инструмент не только для руководителей отдела и топ менеджеров, но ещё и очень эффективный инструмент для маркетологов.
Ведь часто им приходится искать ответы на вопросы:
- Почему падают продажи? Где клиенты?
- Надо сократить бюджет на рекламу.
- Надо проверить эффективность рекламы.
- … да чем вы там вообще занимаетесь? Визитки заказываете?
Аудио аналитика позволит найти не какие-то абстрактные ответы, а вполне конкретные с примерами, цифрами и графиками. В первую очередь мы настроены сделать ваш бизнес лучше. Выявить ошибки и проблемы, которые мешают росту и увеличению продаж.