Цена, цена и еще раз цена
Нет, нет и снова нет
Почему существуют крупные магазины и торговые сети?
Почему они набирают популярность?
Зачем покупать дорогой телевизор в гипермаркете бытовой техники?
Правильно! Качество сервиса, и услуг.
Вы приходите в воскресенье в большой выставочной павильон. Там тепло, сухо, играет приятная музыка, с вами общается вежливый консультант. Вы можете посмотреть телевизор, попереключать канала, включить ваш любимый клип. Вы совершаете покупку и точно знаете, что гарантия есть. Вы уверенны, что товар хранился надлежащих условиях. Вы знаете, что вам его приведут домой, поднимут на этаж и подключат у вас в гостиной. И товар вы можете купить в кредит или в рассрочку. Вы готовы за всё это платить.
Но зачем платить больше?
Ведь можно найти на просторах интернета магазин, где товар будет дешевле на 30-40%
И не важно, что нельзя товар посмотреть заранее. И не важно, что магазин работает только в среду и четверг с 11-00 до 15-00, а с 12-30 до 14-30 у них обед. Можно даже смириться с тем, что рассчитаться можно только наличными в пятницу вечером за гаражом при луне. Гарантию осуществляет фирма «Одуванчик", которая вообще в другом городе. А товар забрать можно только в субботу из холодного гаража за стенами которого вы рассчитывались в пятницу. Но ведь дешевле!
Конечно же мы утрируем. Данной заметкой мы хотели донести до вас мысль, что цена не «номер 1» при принятии решения о покупке.
Клиент может выбрать товар (бытовую технику, отделочные материалы и многое другое) в выставочном павильоне, а заказать в интернет магазине. Такая практика широко распространена.
Если ваш бизнес не относится к «гаражному складу с расчётами только за наличные при полной луне», то для вас особенно актуально контролировать работу консультантов и продавцов. Вам необходимо следить за тем, как ваши сотрудники предлагают товары и услуги, как они отрабатывают возражения, как они исполняют скрипты продаж и как они доносят до клиентов, что вы самые лучшие и приобретать необходимо именно у вас.
Аудио аналитика позволяет существенно повысить качество обслуживания клиентов и как следствие увеличить количество продаж, средний чек, уменьшить отток клиентов и увеличить конверсию.